Шарлиз Терон ответит в суде за хитрость

07 февраля, 11:33 | Евгений Утров

Швейцарская фирма Raymond Weil, занимающаяся производством часов, подала судебный иск против известной актрисы Шарлиз Терон. 31-летняя звезда Голливуда, являвшаяся лицом рекламной кампании Raymond Weil, обвиняется в нарушении контрактных обязательств.

Как следует из искового заявления, по контракту Шарлиз Терон "за солидное вознаграждение" обязалась с октября 2005 г. по декабрь 2006 г. носить часы только этой марки. Однако актриса заключила еще один рекламный контракт с Christian Dior и в марте прошлого года была замечена на пресс-конференции фестиваля в Остине (штат Техас) в часах этой фирмы.

Кроме того, утверждают в швейцарской фирме, по условиям контракта Шарлиз Терон было запрещено появляться в рекламе любых ювелирных изделий, даже в рамках благотворительных акций. Однако с февраля по декабрь прошлого года ее фотография в колье использовалась в рекламе, призывающей делать пожертвования на борьбу со СПИДом.

Сумма денежных претензий к актрисе за нарушение контракта пока не разглашается, однако, как заявил адвокат Raymond Weil, на рекламную кампанию с участием Шарлиз Терон было потрачено более $20 миллионов.

Впрочем, Шарлиз Терон не одинока в совеем желании угодить "и вашим и нашим". Аналогичная ситуация произошла в свое время с группой Korn. В альбоме Life Is Peachy вышла песня под названием A.D.I.D.A.S. (All day I dream about sex) – и уж конечно, аббревиатура "образовалась" не случайно" – участники группы всегда любили носить одежду с трилистником, вот и решили "прогнуться" под Adidas. Денег от фирмы группа не получала, зато новые вещи из последних коллекций появлялись в гардеробах Korn с завидной регулярностью. А в один прекрасный день фирма Puma предложила им полмиллиона американских денег в обмен на рекламу одежды в турах группы. Korn, не будь дураками, согласились и с удовольствием носили и ту и другую одежду, получая при этом деньги: ведь контракт Puma не запрещал ношения вещей от Adidas.


Звезды "местного разлива" также не отстают от своих заграничных коллег. Правда, здесь с ними не судятся, а просто прекращают сотрудничество. Так, популярная телеведущая Тина Канделаки больше не будет являться лицом торговой сети "Снежная королева". Фирма не продлила контракт со звездой. Сейчас реклама одежды от "Снежной королевы" прочно ассоциируется с лицом Тины Канделаки. Образ красивой, умной, молодой и успешной как на работе, так и в личной жизни, женщины очень подходил для концепции этой компании. Однако руководство "Снежной королевы" поставило под сомнение возможность продолжения сотрудничества. Поводом для прекращения совместной работы с телезвездой представители сети магазинов называют смену рекламной концепции фирмы и желание привлечь другую аудиторию. Однако многие склонны считать, что причиной смены рекламного лица меховых салонов стали недавние скандалы, в которых оказалась замешана Тина Канделаки. Споры и обсуждения личной жизни в прессе негативно отразились на имидже телеведущей.


      



................

Новости партнеров
...
...
...
...
...
Горячие темы
Новости партнеров
 


Каркасные дома

  
×
Читаем также: