Учимся пить водку по Интернету

21 февраля, 12:10 | Евгений Утров

Всем Интернет хорош – тут тебе и магазины, и онлайн-казино, и виртуальные девочки. Одно плохо – выпить не с кем. Россиянин Сергей Михеев, решил устранить этот досадный недостаток мировой паутины и изобрел способ распития алкогольных напитков по Интернету. Превращение одиночного употребления, например, водки в настоящее застолье с большим количеством участников станет возможно благодаря придуманной Михеевым специальной USB-рюмке.

Суть ноу-хау Михеева заключается в том, что революционная USB-рюмка будет определять, сколько алкоголя в ней находится и будет сообщать об этом другим участникам процесса поглощения спиртных напитков он-лайн. По мнению изобретателя, реализация этой идеи позволит любому пользователю Сети, которому не удалось найти реальных собутыльников, устроить пьянку в Интернете, сообщает Лента. USB-рюмка не является принципиально новым изобретением: сегодня во всем мире пользователи компьютеров могут приобрести USB-кружки с подогревом, USB-коврики для ног и другие гэджэты. Однако впервые подобный прибор позиционируется как средство электронной социализации.

Американцы тем временем тоже времени зря не теряли, но конечно, до такой глобальной "сетевой пьянки" не додумались. Они всего лишь создали прототип "бокалов для разлученных любовников". Обычный стакан для вина, покрывается слоем сенсоров и тонкими светодиодами, а также оснащается миниатюрным передатчиком Wi-Fi или GPRS. Когда бокал "чувствует" прикосновение человека, он через Интернет посылает сигнал "дружественному" стакану, который в ответ начинает светиться. Все, что нужно для такого застолья на расстоянии, это доступ в Интернет. То есть, когда ваш друг, на другом конце света берет в руки бокал с вином, ваш стакан начинает светиться приятным розовым светом. Когда из бокала пьют, ободок вашего фужера начинает светиться белым. Таким образом, вы можете представить, что просто сидите рядом за столом и проводите вместе время. Авторы высокотехнологичной новинки – американские исследователи Джеки Ли и Хиемин Чанг – полагают, что их изобретение поможет людям, скучающим по своим любимым и сделает разлуку менее тягостной. Также, вполне можно представить, что такая технологичная игрушка станет модным аксессуаром среди молодежи. По словам Джеки Ли, во время испытаний электронных бокалов, у людей, сидящих в разных лабораториях "создавалось ощущение, что они пьют вино рядом друг с другом". Что касается более серьезного применения изобретения, то, скорее всего, в будущем оно поступит на вооружение больниц и домов для престарелых. С помощью такого устройства медицинский персонал сможет следить за тем, чтобы пациенты пили достаточно жидкости.

А как вам так называемое "виртуальное питье"? Подобный соломинке "пользовательский интерфейс" увидел свет в лаборатории Инами Токийского университета электрокомуникаций. Авторы работы решили сымитировать процесс питья через соломинку. Но, удивитесь вы, что же тут можно воспроизвести, без использования, собственно, жидкости? Это колебания давления в соломинке, которые возникают, когда вы всасываете напиток; звуки, которые при этом слышны, а еще тонкие вибрации самой соломинки, которые хорошо чувствуют ваши губы. Чтобы понять, что и как нужно воспроизвести, японцы снабдили датчиками давления, вибрации и звука настоящие соломинки и стали пить через них разнообразные напитки. Совсем жидкие и погуще; чай и соки, супы, йогурт и так далее. И даже отважно втягивали через соломинку черную икру и крем с торта, которые, кажется, никто таким способом не употребляет. Все эти данные были занесены в компьютер и могли быть воспроизведены самим симулятором при выборе человеком соответствующего виртуального блюда. Симулятор представляет собой стакан с электрической начинкой и соломинкой наверху. Начинка: клапан с электромагнитным приводом, запирающий соломинку снизу, динамик, плотно присоединенный к соломинке и некая овальная пластина, вращаемая электроприводом вблизи среза соломинки. Вот, в основном, и все.

Для чего нужна эта, мягко скажем, бесполезная штука? Авторы проекта сообщают, что, комбинируя этот прибор с другими системами виртуальной реальности, можно создавать новые ощущения в виртуальном мире, новые игры.

      



................

Новости партнеров
...
...
...
...
...
Горячие темы
Новости партнеров
 


Каркасные дома

  
×
Читаем также: