В Одессе состоится V Юбилейный Международный Фестиваль Маркетинга

29 мая, 13:10

Мир изменяется на наших глазах, и маркетинг меняется вместе с ним. Сегодня директора по маркетингу должны стать драйверами изменений в своих компаниях, так как синонимом слова "развитие" для компании становится слово "изменение".  При этом именно маркетолог должен стать инициатором изменений и предлагать вектор движения компании.

Понять куда идти, произвести перезагрузку собственных знаний, стереотипов и установок с поправкой на «ветер перемен» можно только сообща. И такая площадка организована для представителей  лидеров отраслей, думающих маркетологов - практиков и всех желающих развиваться в новых экономических реалиях.

V Юбилейный Международный Фестиваль Маркетинга состоится 11-13 июня, 2009 года, в Одессе и станет новой точкой отсчета для маркетингового сообщества.

Программа фестиваля по традиции будет проводиться одновременно в нескольких аудиториях, что позволит составить собственный список тем и докладчиков, актуальных для вас в настоящий момент.  Элитные тренеры Украины и России, практикующие маректологи - представители лидеров различных секторов экономики готовы поделиться с вами своим опытом, навыками и знаниями.

 

В этом году главными Гуру территории «The Marketing Jazz Fest 2009» станут:

Григорий Трусов - тренер, автор бестселлера «Сами придут, Сами купят» (Россия); Радислав Гандапас - обладатель звания «Лучший тренер России»; Антон Буланов - эксперт по маркетингу, автор книги «Завтра маркетинг» (Россия), Виталий Ильинский - тренер, консультант, исследователь, специалист по икаэрингу (Россия); Игорь Романов - тренер, главный редактор журнала «Управление компанией»(Россия); Татьяна Погосова - тренер с 18-летним опытом (Россия), Вадим Ширяев - Президент Российского BTL Партнерства (Россия), Максим Гирин (Россия), Валерий Глубоченко (Украина), Людмила Богуш (Украина), Дмитрий Шоломко (Google), Оксана Алиева (Альфа-банк), Генрих Тетерин (LifeJ) и многие другие...

Как видите, концентрация и уровень докладчиков говорит сама за себя!

Соорганизаторами «THE MARKETING JAZZ FEST 2009» выступили Украинский Маркетинг Клуб MarketingJazzz  и Ассоциация Корпоративных Медиа Украины.


По словам Жанна Смотрича, президента  Маркетинг Клуба, «главным в маркетинге становится понятие "эффективность" и текущая экономическая ситуация продемонстрировала какие компании действительно эффективны в своем маркетинге, а какие "расслабились" и не выдерживали резкого изменения внешней среды.

Просматривая списки участников фестиваля 2009 года, я убеждаюсь, что лидеры продолжают укреплять свои позиции и приезжают на наш фестиваль каждый год».

 

По мнению Оксаны Тодоровой, президента Ассоциации корпоративных медиа:

«Кризис произвел «зачистку» и в рядах специалистов сферы маркетинга. Остались те, которые реально работают на компанию, а не создают видимость бурной деятельности.

Настоящие профессионалы продолжают наращивать свои знания, тем самым увеличивая конкурентное преимущество для компании и укрепляя собственную рыночную стоимость. Знания сегодня - это «дополнительная броня». А новые контакты - дополнительная возможность расширения сфер влияния и новые возможности для вашего бизнеса. Фестиваль объединяет интересы многих людей, из года в год подтверждая статус не только лучшей профессиональной тусовки, но и площадки для обучения и обмена знаниями».

Присоединяйтесь!

Ознакомиться с программой Фестиваля и  подать заявку на участие можно здесь:

http://www.marketingclub.org.ua/


      
Статьи
Новости партнеров
...
...
...
...
...
Горячие темы
Новости партнеров
 


Каркасные дома

  
×
Читаем также: